4Life Portal
evogame.ru
Новостей: 1314
Сообщений: 291
Пользователей: 6122
» » » Что такое феномен Пруста? (Интересная статья)

Что такое феномен Пруста? (Интересная статья)

Что такое феномен Пруста? (Интересная статья)
Психологи говорят, что запахи намного сильнее влияют на выбор покупателей, чем визуальные или звуковые эффекты. Маркетологи активно используют этот факт. Запахи сильно связаны с памятью, поэтому, купив что-то в определенном магазине, человек может захотеть вернуться и приобрeсти что-нибyдь еще. Вот это и есть синдром Пруста.

Этим синдромом пользуются 99% успешных компаний, хотя многие и отрицают. Даже Apple его использует, потому что алюминиевые макбуки и пластмассовые айфоны пахнут одинаково. Запах, вероятно, идет или из коробки или из внутренних материалов. Чтобы это доказать, фирма под названием «Air Aroma» сделала аромат «Apple Mac», комбинируя запахи чернил, картона и других ингредиентов.

В своих фирменных магазинах Nike использует цветочный аромат, обувь пахнет очень свежим запахом. Интересно то, что когда выветривается этот запах после непродолжительной носки, обувь будет пахнуть кошачьей мочой. Это сделано для того, чтобы покупатель вернулся в магазин либо за новой обувью, либо за новыми стельками, которые тщательно пропитаны запахом цветов.

Коль затронули слово обувь, то осталось дать небольшой совет для тех кому необходимая [noleech]зимняя обувь оптом[/noleech], переходим по ссылке и найдя контактные данные узнаем подробности.



Не нравится +2 Нравится
  

Будь на музыкальной волне:

Авторизация
Схожие новости: