4Life Portal
evogame.ru
Новостей: 1305
Сообщений: 291
Пользователей: 5893
» » » Кризис и виды интернет - рекламы

Кризис и виды интернет - рекламы

Кризис и виды интернет - рекламы
Рекламщики различают сетевую рекламу двух видов контекстную и медийную. На данный момент особенно стремительно специалисты прослеживают развитие контекстной рекламы. Объясняется это, очевидно, тем, что оплата осуществляется не за показ рекламы, а за сумму кликов. При этом такая реклама нацелена на воздействие своим продуктом на определенных пользователей, которые ищут информацию, используя ключевые слова. Компания Webbranding https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/kontekstnaya-reklama/ занимается профессиональной раскруткой сайтов с помощью контекстной рекламы.
 
Очевидно, что посетители, приходящие по подобным запросам являются целевыми и конверсия будет максимальной. Но также очевидно, что привести потенциально заинтересованного пользователя по такому запросу недостаточно надо его заинтересовать, заставить сделать итоговый выбор именно в пользу этой компании. Тут помогут и более низкие цены, и бонусы, наличие положительных отзывов, общий внешний вид и удобство сайта и т. п.
Рекламная отрасль ощутила влияние кризиса еще несколько лет назад, в 2008 году. Все рекламодатели, обеспокоенные снижением прибыльной статьи, пытаясь оптимизировать свои издержки, подстраховаться, стремительно сокращали бюджет, выделенный на рекламу. По мнению большинства экспертов, кризис очень глубоко затронул рекламную отрасль. Но, не смотря на это, Интернет реклама пострадала от кризиса меньше всего. Это объясняется тем, что доставка рекламы в Интернете обходиться намного дешевле, чем подобная доставка в печати, телевидении, радио. Интернет- реклама действеннее, поскольку способна оказать большое влияние на огромную виртуальную аудиторию. Оценка рекламы в сети происходит проще, что и делает такой вид рекламы наиболее оптимальным.




Не нравится 0 Нравится
  

Будь на музыкальной волне:

Авторизация
Схожие новости: